Каталог автомобильных проставок и переходников для дисков

Сквозная проставка 3-6мм

Проставка сквозная
Без центрующего выступа
до 1000 рублей (шт.)

Такой вариант представляет собой простой плоский диск с вырезами под крепежные болты и центральным отверстием. Он не оснащается ступицей для центровки колеса, ведь толщина настолько небольшая, что центровка осуществляется за счет заводской ступицы.Визуального увеличения вылета колес эти автомобильные проставки не дают, а используются лишь для установки нестандартных дисков, либо при большой толщине новых колодок, когда они мешают проворачиванию колеса. Стандартная толщина проставки 3-10 мм. Подробнее


Проставка сквозная с центрующим выступом 12-25мм

Проставка сквозная
С центрующим выступом
от 1000 рублей (шт.)

Проставки от 12 до 25 мм. В отличие от предыдущей разновидности, этот тип колесной проставки требует использования удлиненных шпилек или болтов. Также в ее конструкцию включена ступица для центровки диска. От использования данной детали, колесный вылет становится заметен.

Ее применяют для увеличения расстояния между колесами и придачи автомобилю агрессивного вида. Также проставка, толщиной до 25 мм помогут избежать утопленности колес при его тюнинге, а в частности расширении колесных арок и применении обвесов.Подробнее


Проставка со шпильками с центрующим выступом 25-50мм

Проставка со шпильками
С центрующим выступом
от 1200 рублей (шт.)

Проставки толщиной до 50 мм со шпильками. Этот вид проставки для увеличения вылета дисков снабжен впрессованными шпильками. Между каждой парой шпилек имеется отверстие под крепление проставки к ступице с помощью специальных небольших гаек, утапливаемых в ее корпусе.

После ее фиксации, монтируют колесо, которое крепится к новым шпилькам штатными гайками. Такая конструкция позволяет избежать замену стандартных шпилек удлиненными.Подробнее


Проставка с болтами с центрующим выступом 25-50мм

Проставка с болтами
С центрующим выступом
от 1200 рублей (шт.)

Проставки толщиной до 50 мм с болтами. Такие проставки для колес снабжаются отверстиями под крепление специальными болтами к корпусу ступицы. Болты утапливаются в расширителе, чтобы не мешать фиксации диска.

Наверх устанавливается колесный диск и прикручивается штатными болтами в дополнительные отверстия с резьбой на проставке. Обеспечивает большой вылет колес, поэтому применяется для тюнинга внедорожников формата 4х4 или при значительных конструкционных изменениях кузова автомобиля.Подробнее